Турист Марина Портнова (mvportnovabkru)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Увидеть Стамбул было моей давнишней мечтой. Так как я путешествую одна, то сразу встал вопрос о выборе гида. По отзывам выбрала Фырата. У меня был только один день в городе и я сразу сказала, что мне нужно увидеть максимум всего. В назначенное время Фырат забрал меня из отеля на роскошной машине и мы посетили все достопримечательности с проходом без очереди, так как у лицензированных гидов есть такая возможность. Попили вкусный кофе, поели правильную гёзлеме. Я получила массу впечатлений, узнала столько информации и вдохновилась Стамбулом настолько, что уже запланировала новую встречу. У Фырата большой выбор экскурсий, но по желанию можно что то добавить или поменять. Он очень любит свой город и свою страну. Рассказывает интересно и познавательно. Отвечает на интересующие вопросы и все это на чистом русском языке. Никаких проблем у нас не возникло. Считаю, что мне очень повезло с гидом. Рекомендую его всем.