Турист Любовь Смагина (Ljubov_Smagina)
Июль 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Фират, хотела поблагодарить вас за экскурсию, за все организационные моменты, за вашу душевность, открытость и помощь! Мы очень довольны временем проведенным с вами в Стамбуле, вашими рассказами об истории этого города и его достопримечательностях! Вы сделали наше пребывание в Стамбуле комфортным, познавательным и вкусным! (ещё раз спасибо с вами попробовали самый вкусный балык экмек в Стамбуле) !

Все наши пожелания были учтены, экскурсия проходила в комфортном для нас ритме. Фират очень внимательно относился к нашим незапланированным требованиям. К тому же, Фират — лицензированный гид, так что входы в мечети и музеи были без очередей. Также Фират организовал нам транспорт в аэропорт по приятной цене и трансфер подъехал прям к отелю(хотя наш отель находился на трамвайных путях и обычное такси отказывалось подъезжать) Так что, с удовольствием, рекомендую Фирата!

А сама надеюсь на новые встречи в Стамбуле

Трансфер из аэропорта в отель / из отеля в аэропорт